Грамотно выстроенная система общения с посетителями сайта положительно влияет на объемы продаж и повышает эффективность бизнеса в целом. Однако многие потенциальные клиенты не пользуются обычными каналами для обратной связи и быстро покидают сайт, если сразу не находят нужного товара или сомневаются в собственном выборе.
С вами Алексей Воронков, директор рекламного агентства «Creative Technology».
В этом кейсе я расскажу, как продвигалось сообщество с «0» с относительно неизвестным продуктом для целевой аудитории (+ примеры промо и статистика).
В этой статье мы:
Прогресс в сфере web-индустрии двигается семимильными шагами. И одним из двигателей прогресса являются сами пользователи. С каждым днем сайтов становится все больше, выбор товаров и услуг расширяется и перед покупателями встает вопрос выбора. На каком сайте заказать товар, оставить свои контакты и кому позвонить.
В такой момент важным является все, начиная от цветовой гаммы сайта и заканчивая скоростью загрузки страницы. Ведь если сайт пестрит несочетаемыми цветами, а страница грузится минут 5, то шансы, что посетитель останется на таком сайте приближаются к нулю!