24.11.2016
Онлайн-консультант: быть или не быть?
Конверсия - наше Всё!
Прогресс в сфере web-индустрии двигается семимильными шагами. И одним из двигателей прогресса являются сами пользователи. С каждым днем сайтов становится все больше, выбор товаров и услуг расширяется и перед покупателями встает вопрос выбора. На каком сайте заказать товар, оставить свои контакты и кому позвонить.
В такой момент важным является все, начиная от цветовой гаммы сайта и заканчивая скоростью загрузки страницы. Ведь если сайт пестрит несочетаемыми цветами, а страница грузится минут 5, то шансы, что посетитель останется на таком сайте приближаются к нулю!
И владельцы интернет-ресурсов начинают работать над конверсией, изобретая колеса или используя чужие изобретения
Такие азы конверсии, как скорость загрузки сайта, гармоничные цвета, читаемый шрифт и прочие параметры, знают уже даже начинающие интернет-маркетологи. А как "зацепить" и "сконвертировать" посетителя, если все это уже сделано и от конкурентов отличий нет даже в цене?
Тут, может помочь только "живое" общение с потенциальным клиентом! А как с ним пообщаться, если он еще не надумал звонить или оставлять свою почту? Вывести его на беседу с помощью современных технологий - онлайн-консультанта. Данная услуга не нова, появилась уже достаточно давно и неоднократно доказала свою пользу. Но вот нонсенс, не смотря на все свои преимущества и удобства - до сих пор не всеми она востребована!
Как выбрать из одинаковых продуктов неодинаковый?
С момента появления сервисов онлайн-консультации мы перепробовали очень много вариантов, начиная с "забугорных" и заканчивая российскими как платными, так и бесплатными. Принцип работы у всех один и тот же - предоставление "окна" на сайте для переписки посетителя с менеджером (консультантом). Но отличия все-таки есть, мы остановились на сервисе
JivoSite и сейчас объясню почему.
- Самое важное преимущество у выбранного нами сервиса - это клиентоориентированный подход: быстрая и грамотная тех.поддержка, система лояльности (акции, скидки, гибкие тарифы, партнерская программа).
- Постоянное развитие сервиса и "гонка вооружений". В сервисе постоянно дорабатывается функционал, добавляются инструменты и "фишки".
Вот только несколько из последних новинок:
- прием оплаты через окно онлайн-консультанта;
- автоматический перевод сообщений для общения с иностранными посетителями;
- Простота использования. Сразу вспомнился один из первых сервисов, который мы использовали - он требовал немало танцев с бубном, чтобы его установить и подключить.
- Бесплатная версия на 5 пользователей, которая дается без ограничений по времени.
- Возможность сравнения бесплатной версии с платной, за счет бонусного подключения на неделю или две.
Что происходит при подключении платной (расширенной) лицензии? Становятся доступны все функции сервиса JivoSite, которые увеличивают количество обращений на сумасшедшие цифры. Например, на 640%!!! И это реальная цифра, ее легко вычислить имея такие данные:
На сайте строительной тематики с 6 сентября по 13 сентября состоялось 37 диалогов, а за неделю до этого - всего 5, что соответствует приросту на 640% обращений!
- Удобный и четкий мониторинг действий онлайн-менеджеров.
Среди консервативных владельцев бизнеса бытует мнение, что окно онлайн-консультанта раздражает посетителей и никто туда писать не будет, а даже наоборот поскорее уйдут с сайта. Но мнение - это всего лишь мнение, а вот факты вещь упрямая!
И самым упрямым из фактов является статистика, которая наглядно (графиками) и финансово (платежами клиентов) голосует за то, что онлайн-консультирование - эффективный инструмент продаж и повышения конверсии вашего сайта.
Почему же все-таки не всех раздражает это выпрыгивающее окно и кто туда пишет?
Каждый канал связи обязательно найдет своих потребителей или они его. Будь то телефон, email, скайп, аська, вайбер или онлайн-консультант, по каждому из этих каналов обязательно произойдет обращение. Пусть в процентном соотношении телефон и почта впереди, но остальные средства связи также получают свою долю. И эта доля постоянно растет.
Общение с онлайн-консультантом имеет ряд преимуществ для посетителя сайта:
- Можно выяснить необходимую информацию находясь на работе, если неудобно звонить.
- Удобно для людей, которые не любят общаться по телефону (такие есть, поверьте), им проще переписываться, но ждать ответа по электронной почте слишком долго.
- Удобно запросить информацию не отрываясь от работы. А в наш быстрый век, каждая секунда на счету.
- Можно общаться с консультантами одновременно на нескольких сайтах.
- И конце концов - это современно, ведь в последнее время люди все больше пишут, чем разговаривают: соц. сети, viber, whatsapp, skype, icq - все это не пустые звуки для современных и мобильных пользователей Интернета.
Если вы хотите получить больше клиентов и продаж, не раздумывайте - внедряйте новые технологии, следите за тенденциями и не прислушивайтесь к мнениям, а смотрите на факты.
Обращайтесь к нам, мы оперативно и бесплатно установим вам онлайн-консультант
JivoSite на сайт, на ваши компьютеры и обучим пользоваться!