+7 (846) 215-26-60
+7 (499) 347-99-70
24.11.2016

Онлайн-консультант: быть или не быть?

Конверсия - наше Всё!

sovremen.jpgПрогресс в сфере web-индустрии двигается семимильными шагами. И одним из двигателей прогресса являются сами пользователи. С каждым днем сайтов становится все больше, выбор товаров и услуг расширяется и перед покупателями встает вопрос выбора. На каком сайте заказать товар, оставить свои контакты и кому позвонить.

В такой момент важным является все, начиная от цветовой гаммы сайта и заканчивая скоростью загрузки страницы. Ведь если сайт пестрит несочетаемыми цветами, а страница грузится минут 5, то шансы, что посетитель останется на таком сайте приближаются к нулю!

И владельцы интернет-ресурсов начинают работать над конверсией, изобретая колеса или используя чужие изобретения

Такие азы конверсии, как скорость загрузки сайта, гармоничные цвета, читаемый шрифт и прочие параметры, знают уже даже начинающие интернет-маркетологи. А как "зацепить" и "сконвертировать" посетителя, если все это уже сделано и от конкурентов отличий нет даже в цене?

Тут, может помочь только "живое" общение с потенциальным клиентом! А как с ним пообщаться, если он еще не надумал звонить или оставлять свою почту? Вывести его на беседу с помощью современных технологий - онлайн-консультанта. Данная услуга не нова, появилась уже достаточно давно и неоднократно доказала свою пользу. Но вот нонсенс, не смотря на все свои преимущества и удобства - до сих пор не всеми она востребована!

Как выбрать из одинаковых продуктов неодинаковый?

С момента появления сервисов онлайн-консультации мы перепробовали очень много вариантов, начиная с "забугорных" и заканчивая российскими как платными, так и бесплатными. Принцип работы у всех один и тот же - предоставление "окна" на сайте для переписки посетителя с менеджером (консультантом). Но отличия все-таки есть, мы остановились на сервисе JivoSite и сейчас объясню почему.
  1. Самое важное преимущество у выбранного нами сервиса - это клиентоориентированный подход: быстрая и грамотная тех.поддержка, система лояльности (акции, скидки, гибкие тарифы, партнерская программа).
  2. Постоянное развитие сервиса и "гонка вооружений". В сервисе постоянно дорабатывается функционал, добавляются инструменты и "фишки".
    Вот только несколько из последних новинок:
    - прием оплаты через окно онлайн-консультанта;

    2016-11-24_13-37-37.png

    - автоматический перевод сообщений для общения с иностранными посетителями;

    2016-11-24_13-36-54.png

  3. Простота использования. Сразу вспомнился один из первых сервисов, который мы использовали - он требовал немало танцев с бубном, чтобы его установить и подключить.
  4. Бесплатная версия на 5 пользователей, которая дается без ограничений по времени.
  5. Возможность сравнения бесплатной версии с платной, за счет бонусного подключения на неделю или две.
    Что происходит при подключении платной (расширенной) лицензии? Становятся доступны все функции сервиса JivoSite, которые увеличивают количество обращений на сумасшедшие цифры. Например, на 640%!!! И это реальная цифра, ее легко вычислить имея такие данные:
    На сайте строительной тематики с 6 сентября по 13 сентября состоялось 37 диалогов, а за неделю до этого - всего 5, что соответствует приросту на 640% обращений!
  6. Удобный и четкий мониторинг действий онлайн-менеджеров.

Среди консервативных владельцев бизнеса бытует мнение, что окно онлайн-консультанта раздражает посетителей и никто туда писать не будет, а даже наоборот поскорее уйдут с сайта. Но мнение - это всего лишь мнение, а вот факты вещь упрямая!

И самым упрямым из фактов является статистика, которая наглядно (графиками) и финансово (платежами клиентов) голосует за то, что онлайн-консультирование - эффективный инструмент продаж и повышения конверсии вашего сайта.

Почему же все-таки не всех раздражает это выпрыгивающее окно и кто туда пишет?

Каждый канал связи обязательно найдет своих потребителей или они его. Будь то телефон, email, скайп, аська, вайбер или онлайн-консультант, по каждому из этих каналов обязательно произойдет обращение. Пусть в процентном соотношении телефон и почта впереди, но остальные средства связи также получают свою долю. И эта доля постоянно растет.

Общение с онлайн-консультантом имеет ряд преимуществ для посетителя сайта:

  1. Можно выяснить необходимую информацию находясь на работе, если неудобно звонить.
  2. Удобно для людей, которые не любят общаться по телефону (такие есть, поверьте), им проще переписываться, но ждать ответа по электронной почте слишком долго.
  3. Удобно запросить информацию не отрываясь от работы. А в наш быстрый век, каждая секунда на счету.
  4. Можно общаться с консультантами одновременно на нескольких сайтах.
  5. И конце концов - это современно, ведь в последнее время люди все больше пишут, чем разговаривают: соц. сети, viber, whatsapp, skype, icq - все это не пустые звуки для современных и мобильных пользователей Интернета.
Если вы хотите получить больше клиентов и продаж, не раздумывайте - внедряйте новые технологии, следите за тенденциями и не прислушивайтесь к мнениям, а смотрите на факты.
Обращайтесь к нам, мы оперативно и бесплатно установим вам онлайн-консультант JivoSite на сайт, на ваши компьютеры и обучим пользоваться!

Возврат к списку