10.04.2019
Какой онлайн-консультант поставить на сайт?
Грамотно выстроенная система общения с посетителями сайта положительно влияет на объемы продаж и повышает эффективность бизнеса в целом. Однако многие потенциальные клиенты не пользуются обычными каналами для обратной связи и быстро покидают сайт, если сразу не находят нужного товара или сомневаются в собственном выборе.
Онлайн-консультант Jivosite — это идеальный инструмент для текстового или голосового контакта с гостями в режиме реального времени. Сервис имеет интуитивно понятный и приятный интерфейс, гибкие настройки и множество функций, которые обеспечивают мгновенную связь с посетителем и его вовлечение в живой диалог.
Именно этот формат общения в большинстве случаев переводит случайных гостей в категорию активных покупателей. Как утверждают маркетологи, использование Jivosite увеличивает продажи в несколько раз!
Сервис позволяет:
- Мгновенно получать основные сведения о действиях посетителя: географическое расположение, путь, который привел его к вам, время нахождения на вашем сайте, история переходов по страницам и т. д.
- Интегрировать его с email-каналом и подключить социальные сети: Telegram, Facebook, Viber, «ВКонтакте» и т. д. Эта опция обеспечивает скорость реакций на действия гостя и, соответственно, оперативность обработки заявок.
- Создать собственную виртуальную автоматическую телефонную станцию для приема звонков и обзвона клиентов.
- Выбрать цветовое решение диалогового окна в соответствии с дизайном и фирменными цветами сайта.
- Вносить клиентов в черный список.
Прочие функциональные возможности сервиса Jivosite
- сервис интегрируется с CRM-системами, что позволяет хранить информацию о каждом госте и использовать ее в нужный момент, делая индивидуальные предложения о скидках или акциях на интересующий его товар;
- виджет адаптивен, благодаря чему оператор может вести полноценный диалог с клиентом с любого устройства: смартфона, ноутбука или планшета;
- в Jivosite предусмотрена возможность бесплатных звонков заинтересованным посетителям через гарнитуру;
- система собирает статистику переписок и разговоров операторов с клиентами, что позволяет определять эффективность работы каждого сотрудника;
- в Jivosite есть проверка орфографии, переводчик (90 языков) и возможность сохранения стандартных фраз;
- в приложение встроена опция разведки, позволяющая оператору читать сообщения, которые пишет посетитель, еще до их отправки. Эта функция дает возможность быстро выбрать стратегию общения с конкретным человеком и найти ответ на его вопрос;
- система также предназначена для приема онлайн-платежей и передачи файлов.
Преимущества использования Jivosite
Привлечение потенциальных покупателей и существенное увеличение объема продаж — важные, но не единственные достоинства приложения Jivosite. Программа дает следующие преимущества для бизнеса:
- вы сможете оптимизировать свою бизнес-стратегию и выстроить максимально продуктивную маркетинговую политику, наблюдая за поведением гостей на вашем сайте, анализируя поисковые запросы и цепочку их переходов, которые приводят их к вам;
- повышение качества работы сотрудников — один менеджер может одновременно вести диалоги с несколькими посетителями.
Сейчас Jivosite активно используется на каждом хорошем интернет-ресурсе. Популярность онлайн-консультанта обусловлена его невысокой стоимостью по сравнению с другими программами, огромным количеством функций и максимальной эффективностью.
Возврат к списку