+7 (846) 254-15-24
29.03.2018

Почему бизнесу нужно присутствие в социальной сети “ВКонтакте”

Если вы ведете трафик на сайт, у вас, на самом деле, не так уж и много вариантов его конвертировать. Самые распространенные - это конвертация в сделку (заказ) либо в e-mail подписку.

Да, в социальных сетях трафик не такой “горячий”, как с контекстной рекламы, но он и не такой дорогой.

"Вчера раки были большие, но по пять рублей. Сегодня маленькие, но по три"

Во ВКонтакте “раки” не маленькие, просто нужно уметь их готовить! И сейчас мы вам объясним, почему. А ещё расскажем пару рецептов приготовления. Но давайте всё же по порядку.

Контекстная реклама

Что лучше: знать когда клиенту что-то нужно здесь и сейчас или иметь возможность повлиять на выбор ещё до возникновения потребности?

“Ложка дорога к обеду” - скажете вы.

Но мы предлагаем взглянуть на это под другим углом. Каждый раз, когда ваш потенциальный клиент заявляет о своей потребности в поисковом запросе, вам нужно заплатить определенную сумму, чтобы предложить ему это.

Стоп, мы забыли еще кое о чём...

Правильно! О наших “дорогих” конкурентах.

И тут начинается самое забавное. Остальные …-нацать “ложек” такие же. Ваша ничем не хуже и не лучше других. А если даже и лучше, то возможностей это показать не так уж и много.

Человек находится в поиске наилучшего решения “петушок уже клюнул”, сами знаете куда. И если трафик “горячий”, то все предложения для него равны.

Если директолог - молодец, то путём долгого и монотонного словоблудия, он напишет “цепляющий” заголовок и текст. Вы получите этот заветный переход.

А что дальше?

Сколько посетителей из 100 уходит с вашего сайта с покупкой? Да, сейчас мы говорим о конверсии. Если заветной конверсии не случилось, то вы просто потратили деньги и время, ничего не получив взамен.

Как взаимодействует бизнес с клиентом в социальной сети?

Как и везде, без затрат не обойтись. Если ваш бизнес только пришел в ВК, то первый трафик, кроме как с рекламы, вы никак получить не сможете. Но тут и реклама другая - таргетированная (прицельная).

Рядовой таргетолог, может определить вашу целевую аудиторию по огромному списку характеристик и настроить рекламу на:

А если таргетолог - умничка, то и на:

И это далеко не все возможности таргетированной рекламы.
Теперь вы понимаете как привлекается трафик в ВК для бизнеса. А сейчас, как и обещали, несколько рецептов приготовления “раков”.

Возможности обработки трафика ВКонтакте

Если Ваш товар или услуга просты и понятны, то тут особо мудрить не нужно, сделайте приличный дизайн сообщества, собирайте подписчиков, обрабатывайте заявки, копите отзывы и зарабатывайте.
Но если продукт сложный или подразумевает долгий цикл принятия решения, то тут уже сильно влияет контент. Собирайте подписчиков и рассказывайте им о своем продукте посредством контента.

Правильная работа с контентом в сообществе позволит вам:


Самое главное отличие от сайта то, что при правильно выстроенной работе бизнес постоянно поддерживает контакт с клиентом.

Резюме

Мы ни в коем случае не агитируем вас отказаться от привычных каналов трафика - это было бы абсурдом. Цель данной статьи - обзорно показать те возможности, которые есть на настоящий момент во ВКонтакте. И число этих возможностей постоянно растет.

Ну и по традиции — снова раки ;)

P.S. Эта статья, тоже является единицей контента. Хорошего или нет, узнаем, когда вы ее прочтете.


Возврат к списку


Материалы по теме: