Положение о Конкурсе лучших маркетинговых решений в рамках конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015»
I. Общие положения
1. Сфера применения настоящего Положения
Настоящее Положение применяется при проведении Конкурсе лучших маркетинговых решений в рамках конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015» (далее Конкурса).
2. Основные цели Конкурса:
- содействие предприятиям Самарской области в практическом использовании эффективных рыночных методов работы и пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на региональном рынке;
- обобщение положительного опыта самарских предприятий и исследовательски
- демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики;
- стимулирование внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса;
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем положении используются следующие основные понятия:
- Конкурс лучших маркетинговых решений в рамках конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015» — Первый ежегодный конкурс, присуждающий награды юридическим лицам за лучшие достижения в области маркетинга.
- Оргкомитет — организаторы Конкурса.
- Претендент — представитель юридического лица, подавшее заявку на участие в Конкурсе.
- Участник — представитель юридического лица, заявка которого на участие в Конкурсе принята Оргкомитетом.
- Экспертный совет — группа лиц, осуществляющая профессиональную оценку заявок участников, принятых Оргкомитетом.
- Жюри — группа лиц, осуществляющая заключительную оценку заявок, отобранных Экспертным советом.
- Награды — призы, вручаемые победителям и призерам Конкурса.
- Спонсоры и партнеры — государственные, общественные и коммерческие организации, предприятия всех форм собственности, оказывающие материальную или информационную поддержку Конкурса.
Информационные спонсоры освещают в СМИ и в Интернете работу Конкурса на всех этапах его проведения.
- Технологические спонсоры обеспечивают техническую поддержку Конкурса, предоставляют необходимое оборудование и аксессуары.
4. Координация проведения Конкурса
Координация проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется маркетинговым комитетом Клуба Директоров Самарской области www.director-clu
. Оргкомитет формирует состав экспертного совета и жюри.
5. Открытость
Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Участники вправе потребовать от Оргкомитета разъяснения пунктов настоящего Положения.
II. Функции, права, обязанности и ответственность Оргкомитета
Функции Оргкомитета
- принятие решения о проведении Конкурса;
- разработка настоящего Положения о Конкурсе и пакета документов необходимых для проведения Конкурса;
- определение условий проведения Конкурса (правила проведения, сроки, критерии оценки, этапы и т.д.);
- формирование и утверждение состава экспертного совета
- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;
- координация работы с информационными спонсорами;
- сбор заявок на конкурс
- принятие других организационных решений, направленных для решения задач, стоящих перед Оргкомитетом и Конкурсом;
- организация церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
Права Оргкомитета
- отказ Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения о конкурсе;
- дисквалификация Участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;
- аннулирование результатов Конкурса в номинации, где было обнаружено злоупотребление жюри и экспертной комиссией своими полномочиями.
Обязанности Оргкомитета
- создание равных условий для всех Участников;
- обеспечение гласности проведения Конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока.
Ответственность Оргкомитета
Оргкомитет несет ответственность: за нарушение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
III. Права, обязанности и ответственность Участников
Права Участников
- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;
- обращение в Оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения;
- направление и регистрация заявки на участие в Конкурсе;
- отзыв заявки путём подачи в Оргкомитет официального уведомления не менее чем за месяц до дня до окончания срока приема заявок;
- получение награды и соответствующего свидетельства - в случае признания победителем или призером Конкурса.
Обязанности Участников
- предварительное ознакомление с предметом Конкурса, изучение требований, предъявляемых к участию в Конкурсе;
- своевременное предоставление заявки, оформленной в соответствии с требованиями настоящего Положения;
- соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением.
Ответственность Участников
Участники несут ответственность:
- за нарушение требований к достоверности информации, указываемой в заявке;
- за несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.
- за нарушение чужих авторских прав
За указанные нарушения Оргкомитет может лишить Участника права на участие в Конкурсе. Данный факт фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление Участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по электронной почте.
IV. Спонсоры конкурса
Кроме финансовых спонсоров, спонсорами Конкурса являются: Информационные спонсоры и Спонсоры призов. Права и обязанности спонсоров Конкурса определяются соответствующими спонсорскими пакетами.
Генеральный спонсор
Генеральный спонсор — компания, внесшая наибольший вклад в финансирование Конкурса. Права и обязанности Генерального спонсора определяются в соответствии со спонсорским пакетом Генерального спонсора.
Информационная поддержка Конкурса
Весь ход проведения Конкурса будет освещаться в СМИ и на официальном сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
V. Номинации Конкурса
В рамках конкурса утверждены следующие номинации:
1. Лучшее решение в сфере бренд-дизайна (корпоративный и потребительский брэндинг)
2. Лучшее решение в наружной и печатной рекламе
3. Лучшее решение в видео рекламе или радиорекламе
4. Лучшее результат в анализе промышленного и потребительского рынка
5. Лучшее решение по формированию системы распределения и стимулированию продаж (BTL-акции)
6. Лучший результат по разработке и реализации бизнес-плана
7. Лучшее решение в сфере событийного маркетинга
8. Лучший интернет-сайт
9. Лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки
Критерии оценки:
Креативность — разработка принципиально новых идей уникальных для этой отрасли.
Исполнение — качество реализации идеи, в том числе ее нестандартной подачи.
Обоснованность — соответствие проекта его конкретной целевой аудитории.
Эффективность — соответствие затрат на реализацию проекта его результатам и поставленным целям.
По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы
VI. Механика проведения Конкурса
1. К участию приглашаются любые компании, организации и предприятия Самарской области.
2. Проект может представлять, как разработчик решения (маркетинговое агентство с письменного разрешения Заказчика), так и сама компания.
3. Для номинации в Конкурсе принимаются реализованные в 2010-2015 годах маркетинговые программы и проекты. Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются.
4. Каждый участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов.
5. Материалы, присланные на Конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальнос
6.Полный текст поступивших в Оргкомитет работ в обязательном порядке после объявления результатов Конкурса публикуется на сайте Клуба Директоров Самарской области.
7. Участие в Конкурсе проходит на бесплатной основе.
VII. Правила оформления заявки:
1. Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:
- Номинация, на которую претендует данный проект
- Описание ситуации,
- Цель и задачи проекта
- Сроки проведения проекта
- Практическое использование проекта и полученный результат (описание проекта, визуальные материалы - эскизы и фото, видео и радиоматериалы обязательны)
- Финансовое обоснование проекта (затраты на реализацию проекта и его результаты)
- Контактная информация по участнику конкурса (сайт компании, ФИО и телефон контактного лица)
- Требования к выставляемому на конкурс проекту - не более 25 страниц машинописного текста, формат А4, шрифт размер 12, полтора интервала). Описание может содержать графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту описания.
- Материалы присылаются в Оргкомитет по электронной почте brandvolga@mail.
- Заявки на участие в Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 24 часов 5 ноября 2015 г. Заявки, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.
2. Список участников финалистов будет опубликован на сайте Клуба Директоров Самарской области 16 ноября 2015 года.
VIII. Этапы проведения Конкурса:
1. Информирование компаний представителей самарского бизнеса о проведении конкурса и об условиях конкурсного отбора;
2. Осуществление текущего информирования широкой общественности о мероприятии посредством глобальной компьютерной сети Интернет, средств массовой информации (размещение пресс-релизов, статей и проч.);
3. Осуществление сбора, обобщение и анализ информации о предприятиях, участниках, конкурсных проектах – до 5 ноября 2015 года.
4. Презентация проектов финалистов и награждение победителей на конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015»
5. Публикация всех принявших участие проектов на сайте Клуба Директоров Самарской области.
IX. Методика оценки конкурсных работ
Оценка конкурсных работ пройдет в два этапа:
1. Оценка конкурсных работ Экспертным советом.
В состав экспертного совета входят лучшие специалисты Самары в области маркетинга.
В функции экспертного совета входит:
- оценка присланных заявок с точки зрения их соответствия требованиям к содержанию и уровню представляемых на Конкурс материалов
- отбор лучших работ финалистов для последующей оценки на втором этапе
2. Оценка конкурсных работ членами жюри
Жюри формируется из представителей Гильдии маркетологов России, представителей органов власти и высших учебных заведений, СМИ и ведущих специалистов в сфере маркетинга.
В функции Жюри Конкурса входит:
- определение победителей и призеров Конкурса, после публичной защиты проектов на конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015»
XI. Награды конкурса
Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
- Диплом победителя Конкурса
- Диплом номинанта Конкурса
- Ценные подарки от организаторов и спонсоров Конкурса.
Размещение информации о победителях и финалистах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.
Более подробную информацию вы можете получить у координатора конкурса
агентства брэндинга и рекламы LENIN
(846) 277 90 72
brandvolga@mail.