Проект отличается тем, что продукт малоизвестен, и реклама в контексте была не особо эффективна. Целью было познакомить ЦА с продуктом и рассказать о его преимуществах.
Так как аналогов системы не особо много, и в ВК эта ниша мало представлена, было принято решение собирать портрет клиента на основании собственных гипотез и данных полученных от заказчика.
Ниже представлен аватар клиента:
Оффер. Управление и мониторинг всех систем дома со смартфона! Низкая цена по сравнению с аналогами!
Гипотеза: наиболее интересной для ЦА была функция управления и мониторинга котла. На этом и базировалась вся концепция рекламной кампании.
Участники таких групп, как:
Исходя из гипотезы, было принято решение запустить опрос для сегментации ЦА:
В итоге были получены весьма интересные результаты:
Опрос был составлен таким образом, чтобы каждый голос можно было использовать в дальнейшей проработке. Итоговая стоимость 1 голоса составила 1,28 руб., также были получены переходы по средней цене 7,19 руб.
Далее было настроено объявление на всех пользователей, оставивших свой голос:
Бренды котлов были подобраны на основании самых популярных из голосования.
Далее базы начали «выгорать» и нужно было масштабировать аудиторию (ниже приведены результаты). Масштабировали, используя парсер TargetHunter.
Потрачено: 13143,28 руб.
Получено: