+7 (846) 215-26-60
+7 (499) 347-99-70
04.04.2018

Продвижение систем аналогов «Умного дома»

О проекте

Проект отличается тем, что продукт малоизвестен, и реклама в контексте была не особо эффективна. Целью было познакомить ЦА с продуктом и рассказать о его преимуществах.

Определение ЦА

Так как аналогов системы не особо много, и в ВК эта ниша мало представлена, было принято решение собирать портрет клиента на основании собственных гипотез и данных полученных от заказчика.

Ниже представлен аватар клиента:

Оффер. Управление и мониторинг всех систем дома со смартфона! Низкая цена по сравнению с аналогами!

Гипотеза: наиболее интересной для ЦА была функция управления и мониторинга котла. На этом и базировалась вся концепция рекламной кампании.

Сегменты ЦА

Участники таких групп, как:



Категории интересов:

Стратегия

Исходя из гипотезы, было принято решение запустить опрос для сегментации ЦА:

В итоге были получены весьма интересные результаты:


Опрос был составлен таким образом, чтобы каждый голос можно было использовать в дальнейшей проработке. Итоговая стоимость 1 голоса составила 1,28 руб., также были получены переходы по средней цене 7,19 руб.

Далее было настроено объявление на всех пользователей, оставивших свой голос:

Бренды котлов были подобраны на основании самых популярных из голосования.

Удачные объявления




Далее базы начали «выгорать» и нужно было масштабировать аудиторию (ниже приведены результаты). Масштабировали, используя парсер TargetHunter.





Неудачные объявления


Результаты


Потрачено: 13143,28 руб.

Получено:

Вывод
  1. Даже если ваш продукт малоизвестен для аудитории, то социальные сети позволят рассказать о нем.
  2. Хороший результат удалось получить из связки опроса и «карусели», причем на выходе после опроса появились узкосегментированные аудитории по марке котла, что впоследствии позволило бы запустить объявление с персонализированными офферами под конкретного производителя.

Если вы хотите продвигать свои товары или услуги во ВКонтакте,
мы готовы вам помочь. Обращайтесь!


Возврат к списку


Материалы по теме: