+7 (846) 215-26-60
+7 (499) 347-99-70
28.10.2020

Онлайн-консультант или CRM-комбайн

Продолжаем цикл статей, посвящённых незаменимому помощнику маркетолога онлайн-консультанту от компании Jivosite. Для тех, кто пропустил первые две статьи, ознакомиться можно по ссылкам:
https://creativt.ru/blog/174/
https://creativt.ru/blog/182/

Итак, чем же удивит и порадует нас уже полюбившийся большинству Jivosite? Что нового и интересного приготовили для нас разработчики за полтора года, прошедшие с момента выхода предыдущего обзора?

Не будем останавливаться на общеизвестных функциях и сразу перейдём к новинкам. Небольшая сноска перед тем, как перейти к описанию интересных новинок: сервис развивается очень динамично, часто выходят обновления программы, исправляются недочёты, улучшается интерфейс. Поэтому сравнивать версию, которая была полтора года назад со свежим релизом было бы не совсем корректно. И для обзора мы решили взять прям очень «крутые» фишки и новинки. Итак, поехали):

1.Функция «интеграция с CRM» - была и ранее, но теперь - это целый раздел под названием «Интеграции», который включает в себя интеграцию не только с CRM, но и с множеством других полезных сервисов, далеко неполный список которых представлен в личном кабинете программы. Также появилась поддержка интеграций с сервисами чат-ботов. И, кстати, если нужно вам сервиса нет в списке, ничего страшного - есть возможность интеграции через API + разработчики Jivosite всегда готовы помочь с настройками под ваши задачи.
Для себя, например, мы очень оценили интеграцию с сервисом email-рассылок Sendpulse. Потенциальный клиент оставляет свою электронную почту во время общения и его данные автоматически попадают в базу рассылки. Очень удобно.

jivosite1.jpg

2.На самом деле интеграции это очень хорошо, но разработчики Живосайта сделали ещё лучше - они постепенно превращают онлайн-консультант для сайта в полноценную CRM систему! На данном этапе уже появилась возможность ставить задачи внутри команды, вести переписку с коллегами, используя приложение как мессенджер. Если дело так пойдёт и дальше, то интеграции с CRM системами станут уже и не нужны).
И важное уточнение - теперь количество пользователей в компании неограничено! Все сотрудники могут пользоваться внутренним чатом, задачами, звонками и просматривать статистику.

3.Статистика. Теперь этот раздел уже можно так называть. Если раньше там были примитивные графики, показывающие лишь количество принятых и пропущенных сообщений, то теперь это уже похоже на полноценный маркетинговый инструмент.
На самом деле описать каждый новый инструмент и полноценное его использование достаточно сложно, т.к. меняется и дорабатывается функционал постоянно. И вариантов использования инструментов очень много. Нужно только попробовать и втягиваешься надолго)

jivosite3.jpg

Закончить хотелось бы небольшим лайфхаком. Возможно не все ещё его используют и кому-то будет полезно.
При установке Jivosite на вашем сайте для разных страниц сайта можно настроить своё автоматическое приветствие. Например, если человек заходит на страницу покупки смартфона, то в приветствие можно сразу вписать нужные вопросы: «с какой диагональю экрана рассматриваете смартфоны» или «в какой бюджет хотите уложиться». Посетитель получает заинтересованный вопрос с вашей стороны и охотнее включается в диалог.

Ну, а для тех кто ещё не скачал и не поставил себе мега-онлайн-консультант Jivosite вот ссылка https://www.jivo.ru/apps/

Возврат к списку