+7 (846) 215-26-60
+7 (499) 347-99-70
19.10.2015

Конкурс лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2015»

Уважаемые коллеги, любимые клиенты и посетители нашего сайта! Приглашаем Вас к участию в Конкурсе лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2015» в рамках Конференции практического маркетинга «Волга Бренд 2015», которая пройдет 20 ноября 2015 года.

Прием заявок на конкурс в полном разгаре. Вы можете зарегистрироваться на сайте мероприятия http://volgabrend.ru/

Немного об организаторах:

Данное мероприятие проходит впервые в Самаре и Самарской области, и имеет все шансы стать ежегодной традицией. Идею разработали и реализовали в жизнь Елена Лукина (агентство брендинга "Ленин"), Александра Калабина (Академия "Ливингстон"), Владимир Щербина (агентство "Парад") и многие другие не менее талантливые люди (нет возможности перечислить здесь всех) при нашей скромной поддержке и помощи.

Положение о Конкурсе лучших маркетинговых решений в рамках конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015»

I. Общие положения

1. Сфера применения настоящего Положения

Настоящее Положение применяется при проведении Конкурсе лучших маркетинговых решений в рамках конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015» (далее Конкурса).

2. Основные цели Конкурса:

- содействие предприятиям Самарской области в практическом использовании эффективных рыночных методов работы и пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на региональном рынке;

- обобщение положительного опыта самарских предприятий и исследовательских организаций в сфере маркетинга;

- демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики;

- стимулирование внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса;

3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем положении используются следующие основные понятия:

- Конкурс лучших маркетинговых решений в рамках конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015» — Первый ежегодный конкурс, присуждающий награды юридическим лицам за лучшие достижения в области маркетинга.

- Оргкомитет — организаторы Конкурса.

- Претендент — представитель юридического лица, подавшее заявку на участие в Конкурсе.

- Участник — представитель юридического лица, заявка которого на участие в Конкурсе принята Оргкомитетом.

- Экспертный совет — группа лиц, осуществляющая профессиональную оценку заявок участников, принятых Оргкомитетом.

- Жюри — группа лиц, осуществляющая заключительную оценку заявок, отобранных Экспертным советом.

- Награды — призы, вручаемые победителям и призерам Конкурса.

- Спонсоры и партнеры — государственные, общественные и коммерческие организации, предприятия всех форм собственности, оказывающие материальную или информационную поддержку Конкурса.

Информационные спонсоры освещают в СМИ и в Интернете работу Конкурса на всех этапах его проведения.

- Технологические спонсоры обеспечивают техническую поддержку Конкурса, предоставляют необходимое оборудование и аксессуары.

4. Координация проведения Конкурса

Координация проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется маркетинговым комитетом Клуба Директоров Самарской области www.director-club.ru

. Оргкомитет формирует состав экспертного совета и жюри.

5. Открытость

Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Участники вправе потребовать от Оргкомитета разъяснения пунктов настоящего Положения.

II. Функции, права, обязанности и ответственность Оргкомитета

Функции Оргкомитета

- принятие решения о проведении Конкурса;

- разработка настоящего Положения о Конкурсе и пакета документов необходимых для проведения Конкурса;

- определение условий проведения Конкурса (правила проведения, сроки, критерии оценки, этапы и т.д.);

- формирование и утверждение состава экспертного совета

- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;

- координация работы с информационными спонсорами;

- сбор заявок на конкурс

- принятие других организационных решений, направленных для решения задач, стоящих перед Оргкомитетом и Конкурсом;

- организация церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.

Права Оргкомитета

- отказ Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения о конкурсе;

- дисквалификация Участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;

- аннулирование результатов Конкурса в номинации, где было обнаружено злоупотребление жюри и экспертной комиссией своими полномочиями.

Обязанности Оргкомитета

- создание равных условий для всех Участников;

- обеспечение гласности проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока.

Ответственность Оргкомитета

Оргкомитет несет ответственность: за нарушение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;

III. Права, обязанности и ответственность Участников

Права Участников

- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;

- обращение в Оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения;

- направление и регистрация заявки на участие в Конкурсе;

- отзыв заявки путём подачи в Оргкомитет официального уведомления не менее чем за месяц до дня до окончания срока приема заявок;

- получение награды и соответствующего свидетельства - в случае признания победителем или призером Конкурса.

Обязанности Участников

- предварительное ознакомление с предметом Конкурса, изучение требований, предъявляемых к участию в Конкурсе;

- своевременное предоставление заявки, оформленной в соответствии с требованиями настоящего Положения;

- соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением.

Ответственность Участников

Участники несут ответственность:

- за нарушение требований к достоверности информации, указываемой в заявке;

- за несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.

- за нарушение чужих авторских прав

За указанные нарушения Оргкомитет может лишить Участника права на участие в Конкурсе. Данный факт фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление Участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по электронной почте.

IV. Спонсоры конкурса

Кроме финансовых спонсоров, спонсорами Конкурса являются: Информационные спонсоры и Спонсоры призов. Права и обязанности спонсоров Конкурса определяются соответствующими спонсорскими пакетами.

Генеральный спонсор

Генеральный спонсор — компания, внесшая наибольший вклад в финансирование Конкурса. Права и обязанности Генерального спонсора определяются в соответствии со спонсорским пакетом Генерального спонсора.

Информационная поддержка Конкурса

Весь ход проведения Конкурса будет освещаться в СМИ и на официальном сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

V. Номинации Конкурса

В рамках конкурса утверждены следующие номинации:

1. Лучшее решение в сфере бренд-дизайна (корпоративный и потребительский брэндинг)

2. Лучшее решение в наружной и печатной рекламе

3. Лучшее решение в видео рекламе или радиорекламе

4. Лучшее результат в анализе промышленного и потребительского рынка

5. Лучшее решение по формированию системы распределения и стимулированию продаж (BTL-акции)

6. Лучший результат по разработке и реализации бизнес-плана

7. Лучшее решение в сфере событийного маркетинга

8. Лучший интернет-сайт

9. Лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки

Критерии оценки:

Креативность — разработка принципиально новых идей уникальных для этой отрасли.

Исполнение — качество реализации идеи, в том числе ее нестандартной подачи.

Обоснованность — соответствие проекта его конкретной целевой аудитории.

Эффективность — соответствие затрат на реализацию проекта его результатам и поставленным целям.

По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы.

VI. Механика проведения Конкурса

1. К участию приглашаются любые компании, организации и предприятия Самарской области.

2. Проект может представлять, как разработчик решения (маркетинговое агентство с письменного разрешения Заказчика), так и сама компания.

3. Для номинации в Конкурсе принимаются реализованные в 2010-2015 годах маркетинговые программы и проекты. Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются.

4. Каждый участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов.

5. Материалы, присланные на Конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальности для экспертной оценки членами Жюри.

6.Полный текст поступивших в Оргкомитет работ в обязательном порядке после объявления результатов Конкурса публикуется на сайте Клуба Директоров Самарской области.

7. Участие в Конкурсе проходит на бесплатной основе.

VII. Правила оформления заявки:
1. Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:

- Номинация, на которую претендует данный проект

- Описание ситуации,
- Цель и задачи проекта
- Сроки проведения проекта
- Практическое использование проекта и полученный результат (описание проекта, визуальные материалы - эскизы и фото, видео и радиоматериалы обязательны)

- Финансовое обоснование проекта (затраты на реализацию проекта и его результаты)
- Контактная информация по участнику конкурса (сайт компании, ФИО и телефон контактного лица)

- Требования к выставляемому на конкурс проекту - не более 25 страниц машинописного текста, формат А4, шрифт размер 12, полтора интервала). Описание может содержать графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту описания.

- Материалы присылаются в Оргкомитет по электронной почте brandvolga@mail.ru

- Заявки на участие в Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 24 часов 5 ноября 2015 г. Заявки, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.

2. Список участников финалистов будет опубликован на сайте Клуба Директоров Самарской области 16 ноября 2015 года.

VIII. Этапы проведения Конкурса:

1. Информирование компаний представителей самарского бизнеса о проведении конкурса и об условиях конкурсного отбора;

2. Осуществление текущего информирования широкой общественности о мероприятии посредством глобальной компьютерной сети Интернет, средств массовой информации (размещение пресс-релизов, статей и проч.);

3. Осуществление сбора, обобщение и анализ информации о предприятиях, участниках, конкурсных проектах – до 5 ноября 2015 года.

4. Презентация проектов финалистов и награждение победителей на конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015»

5. Публикация всех принявших участие проектов на сайте Клуба Директоров Самарской области.

IX. Методика оценки конкурсных работ

Оценка конкурсных работ пройдет в два этапа:

1. Оценка конкурсных работ Экспертным советом.

В состав экспертного совета входят лучшие специалисты Самары в области маркетинга.

В функции экспертного совета входит:

- оценка присланных заявок с точки зрения их соответствия требованиям к содержанию и уровню представляемых на Конкурс материалов

- отбор лучших работ финалистов для последующей оценки на втором этапе

2. Оценка конкурсных работ членами жюри

Жюри формируется из представителей Гильдии маркетологов России, представителей органов власти и высших учебных заведений, СМИ и ведущих специалистов в сфере маркетинга.

В функции Жюри Конкурса входит:

- определение победителей и призеров Конкурса, после публичной защиты проектов на конференции практического маркетинга «Волга Бренд - 2015»

XI. Награды конкурса

Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:

- Диплом победителя Конкурса

- Диплом номинанта Конкурса

- Ценные подарки от организаторов и спонсоров Конкурса.

Размещение информации о победителях и финалистах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.

Более подробную информацию вы можете получить у координатора конкурса

агентства брэндинга и рекламы LENIN

(846) 277 90 72

brandvolga@mail.ru




Возврат к списку


Материалы по теме: